Вода Magazine - В ООО «Самарские коммунальные системы» уровень удовлетворенности качеством услуг клиентского сервиса превысил 95%

 Banner 20 anniversary hydrig 1200x60

В ООО «Самарские коммунальные системы» уровень удовлетворенности качеством услуг клиентского сервиса превысил 95%

18.08.2023, 00:01   |   Компании - новости
В ООО «Самарские коммунальные системы» уровень удовлетворенности качеством услуг клиентского сервиса превысил 95%

В ООО «Самарские коммунальные системы» («РКС-Самара») с января по июнь 2023 года поступило 664 тыс. обращений (вопросы по оплате, замене приборов учёта, переоформлению документов, передача показаний и пр.).

По сообщению компании, треть из этих обращений обработал голосовой помощник-робот. Чуть больше 100 тыс. вопросов решили очно в центрах обслуживания клиентов, по сравнению с 2022 годом процент обратившихся лично сократился более чем в два раза. Остальные вопросы сотрудники «РКС-Самара» принимали и давали ответы по телефону и через сервис «Виртуальная приёмная» на сайте компании. Кроме того, передача показаний осуществлялась через чат-бот в Телеграм. Этот сервис заработал в конце января 2023 года, и им уже воспользовались 24 тыс. абонентов.

Независимым исследованием установлено, что уровень удовлетворенности качеством услуг клиентского сервиса «РКС-Самара» составляет 95,6%.

Фото: samcomsys.ru

Просмотров: 629
Новости по теме
Новости
От первого лица
Директор УП «Полимерконструкция» (г. Витебск Республики Беларусь) Сергей Иванов:
«Заказчику важно получить не просто оборудование, а готовое технологическое решение под задачу»
УП «Полимерконструкция» - ведущий в Республике Беларусь производитель оборудования для водоподготовки и очистки сточных вод и один из основных поставщиков такого оборудования на российский рынок....
Компании
03.09.2025
ООО «НПП «ИнтерПолярис» произвело партию ионитных фильтров для глубокой очистки воды в условиях экстремальных нагрузок
ООО «НПП «ИнтерПолярис» (г. Нововоронеж) завершило производство и подготовило к отгрузке партию...
03.09.2025
АО «Нижегородский водоканал» выявило за два последних месяца более 45 нарушений нормативов в сточных водах крупных абонентов
АО «Нижегородский водоканал» в июле-августе 2025 года усилило контроль за крупными абонентами в...
03.09.2025
ООО «КрасКом» приобрело новую мобильную лабораторию для диагностики сетей
ООО «КрасКом» приобрело новую передвижную диагностическую лабораторию, изготовленную на базе...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции