В Мособласти выдано 58 договоров на подключение к системам тепло и водоснабжения и водоотведения с использованием сайта госуслуг

22.06.2017, 18:02   |   Компании - новости
В Мособласти выдано 58 договоров на подключение к системам тепло и водоснабжения и водоотведения с использованием сайта госуслуг

В Подмосковье наращивает темпы работы Центр содействия строительству при правительстве Московской области, который, среди прочих отраслей, оказывает в ЖКХ содействие предприятиям и гражданам в выдаче технических условий и информации о плате за присоединение, заключением договоров о подключении к централизованным сетям теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения.

Центр создан по инициативе губернатора Московской области А. Воробьева и сейчас одним из первых в России в электронном виде принимает заявки и выдает условия техприсоединения.

"Наш регион – один из первых в Российской Федерации, где заявки на техприсоединение подаются и обрабатываются в электронном виде через портал региональных госуслуг, - сообщил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Евгений Хромушин. Несмотря на небольшой срок работы, Центр уже сейчас на портале госуслуг зарегистрировал 233 договора и одним из первых в России выдал заявителям 58 договоров на подключение к системам холодного водоснабжения и водоотведения, причем заявки на заключение от этих подмосковных предприятий были поданы через сайт госуслуг, как говорится "не выходя из дома", без очереди и спешки".

Из поступивших на региональный портал госуслуг заявок на выдачу технических условий обработано более 6 тыс. заявок, на заключение договоров на технологическое присоединение к системам инженерно-технического обеспечения более 300 заявок, выдано более 22 тыс. технических условий в электронном виде.

"Основная задача Центра – ликвидировать проволочки и устранить административные барьеры, прежде всего для бизнеса, при проектировании, строительстве и вводе в эксплуатацию различных объектов. Это происходит за счет того, что сотрудники Центра сопровождают заявителя на всех этапах, что называется, "под ключ": от получения техусловий и заключения договора на подключение до подписания Акта о подключении. За каждым проектом закреплен персональный менеджер, что позволяет в оперативном порядке решать все вопросы, препятствующие получению техусловий. "В идеале, заявителя необходимо отсечь от чиновника, чтобы он с ним нигде не пересекался и имел одну "точку входа" - портал госуслуг", - добавил министр ЖКХ Московской области Евгений Хромушин.

Источник: ИА Инфолайн advis.ru

Просмотров: 441
Оставьте ваш комментарий
Новости по теме
Новости
От первого лица
Мирон Гориловский, генеральный директор Группы «ПОЛИПЛАСТИК»:
«В наших реалиях качество поставляемой продукции должен контролировать заказчик»
В последнее время предприятия водопроводно-канализационного хозяйства и теплоснабжения все активнее применяют при строительстве и реконструкции сетей водоснабжения, канализации и теплоснабжения...
Компании
16.07.2019
АО «ОмскВодоканал» расширило перечень услуг мобильного приложения
По сообщению коммерческого директора АО «ОмскВодоканал» («Росводоканал Омск») Ольги Смиковской,...
15.07.2019
«НОВОГОР» меняет в Перми вводы в дома
В текущем году компания «НОВОГОР-Прикамье» планирует переложить в Перми 40 водопроводных вводов в...
15.07.2019
Служебные собаки обходились водоканалу Санкт-Петербурга дороже всех других закупок
Бывшее руководство ГУП «Водоканал» Санкт-Петербурга необоснованно тратило миллионы на обеспечение...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции