Вода Magazine - Специалисты сервисного центра СГК в Бийске обследуют энергоэффективность потребления тепловых ресурсов

 Banner 20 anniversary hydrig 1200x60

Специалисты сервисного центра СГК в Бийске обследуют энергоэффективность потребления тепловых ресурсов

03.04.2019, 10:03   |   Компании - новости
Специалисты сервисного центра СГК в Бийске обследуют энергоэффективность потребления тепловых ресурсов

Специалисты сервисного центра теплосетевого подразделения Сибирской генерирующей компании в городе Бийске (Алтайский край) приступили к обследованию энергоэффективности потребления тепловых ресурсов жилых зданий. Проводится оно с помощью специализированной аппаратуры для выявления мест неэффективного использования тепловой энергии — тепловизора SDS HotFind E8-TN.

Прибор показывает «картину» тепловых потерь: нарушения теплозащиты ограждающих конструкций, проблемные места и повреждения изоляционного покрытия внутридомовых сетей.
Результаты обследования вместе с рекомендациями направляются собственникам объектов или в управляющие организации для принятия мер по снижению энергопотребления.

В пресс-службе компании отметили, что помимо обследований на энергоэффекстивность сервисный центр совместно со службой измерений, наладки и испытаний теплосетевого подразделения СГК в Бийске оказывают содействие управляющим организациям города по запуску в работу тепловых вводов с элеваторным подключением, а также участвуют в регулировке систем теплопотребления многоквартирных домов.

По словам Татьяны Завершинской, начальника Сервисного центра теплосетевого подразделения СГК в городе Бийске, основным направлением работы новой структуры является организация учета потребляемой тепловой энергии с помощью автоматизированной системы коммерческого учета тепловой энергии (АСКУТЭ).

Основа системы — модемы, установленные на общедомовых приборах учета. Сотрудники сервисного центра производят ежедневное дистанционное снятие показаний с этих модемов и таким образом в режиме оналйн контролируют состояние объектов.

К примеру, если модем сигнализирует об увеличении потребления тепловой энергии конкретным жилым домом без объективных причин (например, резкого похолодания), сигнал о нештатной ситуации поступает в систему коммерческого учета, а специалисты сервисного центра информируют об этом представителей управляющих организаций.

«Мы не только ведем установку приборов учета и сам учет тепловой энергии, но и анализируем сам процесс потребления: есть ли повышенный расход, правильно ли реагирует прибор на какую-то нештатную ситуацию и т.п. Обо всех нюансах, отраженных в показаниях приборов учета сигнализируем специалистам управляющих организаций и собственникам иных объектов для принятия своевременных мер», - пояснила Татьяна Завершинская.

Фото: сайт СГК

 

Просмотров: 1160
Новости по теме
Новости
От первого лица
Директор УП «Полимерконструкция» (г. Витебск Республики Беларусь) Сергей Иванов:
«Заказчику важно получить не просто оборудование, а готовое технологическое решение под задачу»
УП «Полимерконструкция» - ведущий в Республике Беларусь производитель оборудования для водоподготовки и очистки сточных вод и один из основных поставщиков такого оборудования на российский рынок....
Компании
20.08.2025
Стенд АО «ГМС Ливгидромаш» прошел аттестацию Единого оператора испытаний
Единый оператор испытаний (ЕОИ) ― национальная экспертная площадка в области испытаний, управления...
20.08.2025
АО «Мосводоканал» переводит водоснабжение городского округа Троицк на воду московского водопровода
АО «Мосводоканал» завершило подготовительные работы и приступило к реконструкции водозаборного...
19.08.2025
ООО «Нового-Прикамье» проводит реконструкцию двух канализационных насосных станций
ООО «Нового-Прикамье» проводит в Перми реконструкцию районной насосной станции (РНС) «Язовая» в...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции