Вода Magazine - Специалисты сервисного центра СГК в Бийске обследуют энергоэффективность потребления тепловых ресурсов

Специалисты сервисного центра СГК в Бийске обследуют энергоэффективность потребления тепловых ресурсов

03.04.2019, 10:03   |   Компании - новости
Специалисты сервисного центра СГК в Бийске обследуют энергоэффективность потребления тепловых ресурсов

Специалисты сервисного центра теплосетевого подразделения Сибирской генерирующей компании в городе Бийске (Алтайский край) приступили к обследованию энергоэффективности потребления тепловых ресурсов жилых зданий. Проводится оно с помощью специализированной аппаратуры для выявления мест неэффективного использования тепловой энергии — тепловизора SDS HotFind E8-TN.

Прибор показывает «картину» тепловых потерь: нарушения теплозащиты ограждающих конструкций, проблемные места и повреждения изоляционного покрытия внутридомовых сетей.
Результаты обследования вместе с рекомендациями направляются собственникам объектов или в управляющие организации для принятия мер по снижению энергопотребления.

В пресс-службе компании отметили, что помимо обследований на энергоэффекстивность сервисный центр совместно со службой измерений, наладки и испытаний теплосетевого подразделения СГК в Бийске оказывают содействие управляющим организациям города по запуску в работу тепловых вводов с элеваторным подключением, а также участвуют в регулировке систем теплопотребления многоквартирных домов.

По словам Татьяны Завершинской, начальника Сервисного центра теплосетевого подразделения СГК в городе Бийске, основным направлением работы новой структуры является организация учета потребляемой тепловой энергии с помощью автоматизированной системы коммерческого учета тепловой энергии (АСКУТЭ).

Основа системы — модемы, установленные на общедомовых приборах учета. Сотрудники сервисного центра производят ежедневное дистанционное снятие показаний с этих модемов и таким образом в режиме оналйн контролируют состояние объектов.

К примеру, если модем сигнализирует об увеличении потребления тепловой энергии конкретным жилым домом без объективных причин (например, резкого похолодания), сигнал о нештатной ситуации поступает в систему коммерческого учета, а специалисты сервисного центра информируют об этом представителей управляющих организаций.

«Мы не только ведем установку приборов учета и сам учет тепловой энергии, но и анализируем сам процесс потребления: есть ли повышенный расход, правильно ли реагирует прибор на какую-то нештатную ситуацию и т.п. Обо всех нюансах, отраженных в показаниях приборов учета сигнализируем специалистам управляющих организаций и собственникам иных объектов для принятия своевременных мер», - пояснила Татьяна Завершинская.

Фото: сайт СГК

 

Просмотров: 953
Новости по теме
Новости
От первого лица
Генеральный директор ГК "Элма-Астерион" Анастасия Григорьева:
«Самодостаточность России в оборудовании для ВКХ может быть реализована при наличии полной цепочки производства»
ГК «Элма-Астерион» является заметным игроком на рынке насосного и перемешивающего оборудования для работы с коррозионно-активными жидкостями, включая очистку сточных вод. Причем компания -...
Компании
29.03.2024
ООО «Ревитех» стало участником национального проекта «Производительность труда»
ООО «Ревитех» (г. Пермь) стало новым участником национального проекта «Производительность труда»,...
29.03.2024
ГУП «Ставрополькрайводоканал» в течение двух лет поставит на цифровую основу все водное хозяйство Кисловодска
ГУП «Ставрополькрайводоканал» планирует в течение двух лет реализовать в г. Кисловодске проект...
29.03.2024
МУПП «Саратовводоканал» закупит 50 тыс. сосновых чопиков для устранения повреждений на водопроводах
МУПП «Саратовводоканал» объявило на портале госзакупок запрос котировок на поставку 50 тыс....
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции