Вода Magazine - Специалисты сервисного центра СГК в Бийске обследуют энергоэффективность потребления тепловых ресурсов

Специалисты сервисного центра СГК в Бийске обследуют энергоэффективность потребления тепловых ресурсов

03.04.2019, 10:03   |   Компании - новости
Специалисты сервисного центра СГК в Бийске обследуют энергоэффективность потребления тепловых ресурсов

Специалисты сервисного центра теплосетевого подразделения Сибирской генерирующей компании в городе Бийске (Алтайский край) приступили к обследованию энергоэффективности потребления тепловых ресурсов жилых зданий. Проводится оно с помощью специализированной аппаратуры для выявления мест неэффективного использования тепловой энергии — тепловизора SDS HotFind E8-TN.

Прибор показывает «картину» тепловых потерь: нарушения теплозащиты ограждающих конструкций, проблемные места и повреждения изоляционного покрытия внутридомовых сетей.
Результаты обследования вместе с рекомендациями направляются собственникам объектов или в управляющие организации для принятия мер по снижению энергопотребления.

В пресс-службе компании отметили, что помимо обследований на энергоэффекстивность сервисный центр совместно со службой измерений, наладки и испытаний теплосетевого подразделения СГК в Бийске оказывают содействие управляющим организациям города по запуску в работу тепловых вводов с элеваторным подключением, а также участвуют в регулировке систем теплопотребления многоквартирных домов.

По словам Татьяны Завершинской, начальника Сервисного центра теплосетевого подразделения СГК в городе Бийске, основным направлением работы новой структуры является организация учета потребляемой тепловой энергии с помощью автоматизированной системы коммерческого учета тепловой энергии (АСКУТЭ).

Основа системы — модемы, установленные на общедомовых приборах учета. Сотрудники сервисного центра производят ежедневное дистанционное снятие показаний с этих модемов и таким образом в режиме оналйн контролируют состояние объектов.

К примеру, если модем сигнализирует об увеличении потребления тепловой энергии конкретным жилым домом без объективных причин (например, резкого похолодания), сигнал о нештатной ситуации поступает в систему коммерческого учета, а специалисты сервисного центра информируют об этом представителей управляющих организаций.

«Мы не только ведем установку приборов учета и сам учет тепловой энергии, но и анализируем сам процесс потребления: есть ли повышенный расход, правильно ли реагирует прибор на какую-то нештатную ситуацию и т.п. Обо всех нюансах, отраженных в показаниях приборов учета сигнализируем специалистам управляющих организаций и собственникам иных объектов для принятия своевременных мер», - пояснила Татьяна Завершинская.

Фото: сайт СГК

 

Просмотров: 1036
Новости по теме
Новости
От первого лица
Генеральный директор ГК "Элма-Астерион" Анастасия Григорьева:
«Самодостаточность России в оборудовании для ВКХ может быть реализована при наличии полной цепочки производства»
ГК «Элма-Астерион» является заметным игроком на рынке насосного и перемешивающего оборудования для работы с коррозионно-активными жидкостями, включая очистку сточных вод. Причем компания -...
Компании
18.04.2025
Контрольно-счетная палата Орловской области проанализировала процесс реализации в регионе концессионных соглашений
Контрольно-счетная палата (КСП) Орловской области проанализировала ход реализации концессионных...
17.04.2025
Прокуратура требует признать недействительным контракт с ООО «Тандем» на реконструкцию левобережных очистных сооружений Ульяновска
Прокуратура Ульяновской области направила в Арбитражный суд региона иск о признании...
17.04.2025
Проект строительства головного очистного сооружения в микрорайоне Курьяново г. Москвы разработает ООО «Куйбышевводоканалпроект»
ООО «КуйбышевВодоканалПроект» (г. Самара) заключило с ГКУ города Москвы «Управление...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции