Специалисты сервисного центра СГК в Бийске обследуют энергоэффективность потребления тепловых ресурсов

03.04.2019, 10:03   |   Компании - новости
Специалисты сервисного центра СГК в Бийске обследуют энергоэффективность потребления тепловых ресурсов

Специалисты сервисного центра теплосетевого подразделения Сибирской генерирующей компании в городе Бийске (Алтайский край) приступили к обследованию энергоэффективности потребления тепловых ресурсов жилых зданий. Проводится оно с помощью специализированной аппаратуры для выявления мест неэффективного использования тепловой энергии — тепловизора SDS HotFind E8-TN.

Прибор показывает «картину» тепловых потерь: нарушения теплозащиты ограждающих конструкций, проблемные места и повреждения изоляционного покрытия внутридомовых сетей.
Результаты обследования вместе с рекомендациями направляются собственникам объектов или в управляющие организации для принятия мер по снижению энергопотребления.

В пресс-службе компании отметили, что помимо обследований на энергоэффекстивность сервисный центр совместно со службой измерений, наладки и испытаний теплосетевого подразделения СГК в Бийске оказывают содействие управляющим организациям города по запуску в работу тепловых вводов с элеваторным подключением, а также участвуют в регулировке систем теплопотребления многоквартирных домов.

По словам Татьяны Завершинской, начальника Сервисного центра теплосетевого подразделения СГК в городе Бийске, основным направлением работы новой структуры является организация учета потребляемой тепловой энергии с помощью автоматизированной системы коммерческого учета тепловой энергии (АСКУТЭ).

Основа системы — модемы, установленные на общедомовых приборах учета. Сотрудники сервисного центра производят ежедневное дистанционное снятие показаний с этих модемов и таким образом в режиме оналйн контролируют состояние объектов.

К примеру, если модем сигнализирует об увеличении потребления тепловой энергии конкретным жилым домом без объективных причин (например, резкого похолодания), сигнал о нештатной ситуации поступает в систему коммерческого учета, а специалисты сервисного центра информируют об этом представителей управляющих организаций.

«Мы не только ведем установку приборов учета и сам учет тепловой энергии, но и анализируем сам процесс потребления: есть ли повышенный расход, правильно ли реагирует прибор на какую-то нештатную ситуацию и т.п. Обо всех нюансах, отраженных в показаниях приборов учета сигнализируем специалистам управляющих организаций и собственникам иных объектов для принятия своевременных мер», - пояснила Татьяна Завершинская.

Фото: сайт СГК

 

Просмотров: 546
Оставьте ваш комментарий
Новости по теме
Новости
От первого лица
Мирон Гориловский, генеральный директор Группы «ПОЛИПЛАСТИК»:
«В наших реалиях качество поставляемой продукции должен контролировать заказчик»
В последнее время предприятия водопроводно-канализационного хозяйства и теплоснабжения все активнее применяют при строительстве и реконструкции сетей водоснабжения, канализации и теплоснабжения...
Компании
20.09.2019
АО «Архангельский ЦБК» сократило забор речной воды при росте производства
Инвестиции АО «Архангельский ЦБК» на выполнение мероприятий, основанных на принципах наилучших...
20.09.2019
Подведены итоги конкурса проектировщиков «Лидер Wilo - 2019»
Подведены итоги всероссийского конкурса «Лидер Wilo - 2019», проходившего с 1 февраля по 31...
19.09.2019
Директор АО «Водоканал-Чита» Андрей Ядрищенский стал первым заместителем председателя городского парламента
Генеральный директор АО «Водоканал-Чита» Андрей Ядрищенский избран первым заместителем...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции