Новый сервис, принимающий у абонентов «НОВОГОРа» показания приборов учёта воды, заработал в сентябре прошлого года. Как сообщает Марина Лебедева
специалист по связям с общественностью компании, за несколько месяцев его работы количество пермяков, пользующихся услугами робота, выросло до 30 тысяч. Позвонив по круглосуточному многоканальному телефону в любое время суток, потребители произносят номер лицевого счета и данные счётчиков, даже не всегда понимая, что общаются с автоматом. Робот распознает цифры и подтверждает адрес, по которому зарегистрирован произнесённый лицевой счёт, после чего просит абонента произнести показания приборов учёта.
В случае если названные показатели приборов ниже или значительно выше предыдущих, робот предлагает уточнить данные. Также сервис предупредит заранее, если истёк межповерочный интервал прибора учёта, и его необходимо поверить.
Если приборы учёта не зарегистрированы в базе компании, робот скажет «лицевой счёт не найден». В этом случае потребителю необходимо обратиться в абонентскую службу лично либо по электронному адресу.
По данным управления по работе с физическими лицами ООО «НОВОГОР-Прикамье», в сравнении с передачей показаний посредством смс-сообщений, которым до сих пор пользуются около 14 тысяч абонентов, многоканальный телефон более популярен среди потребителей. Больше всего абонентов – почти 100 тысяч – предпочитают передавать данные счётчиков через сайт компании.
Фото: Новогор-Прикамье