В АО «ОмскВодоканал» усовершенствовали функционал мобильного приложения «РВК.Услуги».
Теперь потребители буквально в два клика могут отслеживать информацию по счету, а также получать напоминания о начале периода подачи показаний и оплат.
По сообщению пресс-службы АО «ОмскВодоканал», в 2020 году предприятие запустило мобильноое приложения «РВК.Услуги» для передачи показаний приборов учета, оплаты, а также для заказа услуг компании.
«Мобильный водоканал» поможет не только передавать данные счётчиков. Он надёжно хранит всю историю платежей и показаний приборов учёта, отображает задолженность по лицевому счету, которую можно сразу оплатить. Кроме того, у обновленного приложения появилась возможность менять сумму оплаты, а кассовый чек приходит на электронную почту потребителя. К профилю одного пользователя возможно привязать несколько лицевых счетов и отслеживать их в приложении «РВК.Услуги».
Удобство мобильного приложения оценили потребители предприятия, которые через него подают заявки на услуги АО ОмскВодоканал» и партнёров компании. Омичи с помощью смартфона могут заказать установку или замену приборов учёта, поверку ИПУ, ремонт водопроводных и канализационных сетей и стояков, вызвать специалиста для установки или замены сантехнических приборов, а также перейти на сайт омского водоканала, или ознакомиться с новостями предприятия в приложении.
По сообщению коммерческого директора АО «ОмскВодоканал» Ольги Смиковской, среди потребителей предприятия отмечается рост пользования онлайн-сервисами. По ее словам, основным стимулом для перехода абонентов водоканала на дистанционные способы оплаты и передачи показаний стали ограничительные меры, принятые в связи с эпидемиологической обстановкой.
Мобильное приложение «РВК.Услуги» доступно для пользователей смартфонов на базе Android, а также для владельцев Apple iPhone. Его можно скачать бесплатно в Google Play и App Store.
Фото: omsk.rosvodokanal.ru