В Перми открылся центр единого обслуживания абонентов ООО «Новогор-Прикамье», размещенный в отдельно стоящем здании на улице Ленина.
В церемонии открытия центра обслуживания приняли участие губернатор Пермского края Дмитрий Махонин (на снимке – в центре), генеральный директор компании «Российские коммунальные системы» Игорь Дибцев, заместитель председателя правительства Пермского края Андрей Кокорев и заместитель главы администрации г. Перми Игорь Субботин.
Исполняющий обязанности главного управляющего директора ООО «Новогор-Прикамье» Сергей Касаткин рассказал, что в центре обслуживания клиентов принимают как физических, так и юридических лиц. Если ранее специалисты компании работали в двух разных офисах, то сейчас прием ведется в новом офисе, созданном с учетом современных принципов обслуживания. При этом сохраняют работу два клиентских офиса в удаленных районах – Кировском и Орджоникидзевском.
Новый офис расположен в центре города с хорошей транспортной развязкой. Просторная клиентская зона и система электронной очереди позволяет абонентам ожидать приема в комфортных условиях. Время ожидания приема – в среднем 10-15 минут.
За день специалисты центра единого обслуживания принимают 300-400 человек, в месяц – от 6,5 до 8 тыс. клиентов. Одновременно прием ведут девять специалистов.
Основные вопросы, с которыми обращаются клиенты, - сверка расчетов, переоформление лицевых счетов, заявки, связанные с приборами учета (поверка, установка, замена), оплата услуг. Также при приеме у специалиста есть возможность сразу оплатить услуги водоснабжения и водоотведения безналичным способом. Для оплаты наличными средствами работает отдельное окно «касса».
В этом же здании работают специалисты колл-центра компании, который ежемесячно принимает от 12 до 20 тыс. звонков.
Абонентами ООО «Новогор-Прикамье» являются более 10,5 тыс. юридических лиц, насчитывается более 295 тыс. лицевых счетов среди физических лиц.
Фото: roscomsys.ru