Вода Magazine - ООО «Новогор-Прикамье» открыло в Перми центр единого обслуживания абонентов

ООО «Новогор-Прикамье» открыло в Перми центр единого обслуживания абонентов

01.09.2022, 00:03   |   Компании - новости
ООО «Новогор-Прикамье» открыло в Перми центр единого обслуживания абонентов

 В Перми открылся центр единого обслуживания абонентов ООО «Новогор-Прикамье», размещенный в отдельно стоящем здании на улице Ленина.

В церемонии открытия центра обслуживания приняли участие губернатор Пермского края Дмитрий Махонин (на снимке – в центре), генеральный директор компании «Российские коммунальные системы» Игорь Дибцев, заместитель председателя правительства Пермского края Андрей Кокорев и заместитель главы администрации г. Перми Игорь Субботин.

Исполняющий обязанности главного управляющего директора ООО «Новогор-Прикамье» Сергей Касаткин рассказал, что в центре обслуживания клиентов принимают как физических, так и юридических лиц. Если ранее специалисты компании работали в двух разных офисах, то сейчас прием ведется в новом офисе, созданном с учетом современных принципов обслуживания. При этом сохраняют работу два клиентских офиса в удаленных районах – Кировском и Орджоникидзевском.

Новый офис расположен в центре города с хорошей транспортной развязкой. Просторная клиентская зона и система электронной очереди позволяет абонентам ожидать приема в комфортных условиях. Время ожидания приема – в среднем 10-15 минут.

За день специалисты центра единого обслуживания принимают 300-400 человек, в месяц – от 6,5 до 8 тыс. клиентов. Одновременно прием ведут девять специалистов.

Основные вопросы, с которыми обращаются клиенты, - сверка расчетов, переоформление лицевых счетов, заявки, связанные с приборами учета (поверка, установка, замена), оплата услуг. Также при приеме у специалиста есть возможность сразу оплатить услуги водоснабжения и водоотведения безналичным способом. Для оплаты наличными средствами работает отдельное окно «касса».

В этом же здании работают специалисты колл-центра компании, который ежемесячно принимает от 12 до 20 тыс. звонков.

Абонентами ООО «Новогор-Прикамье» являются более 10,5 тыс. юридических лиц, насчитывается более 295 тыс. лицевых счетов среди физических лиц.

Фото: roscomsys.ru

Просмотров: 968
Новости по теме
Новости
От первого лица
Генеральный директор ГК "Элма-Астерион" Анастасия Григорьева:
«Самодостаточность России в оборудовании для ВКХ может быть реализована при наличии полной цепочки производства»
ГК «Элма-Астерион» является заметным игроком на рынке насосного и перемешивающего оборудования для работы с коррозионно-активными жидкостями, включая очистку сточных вод. Причем компания -...
Компании
23.04.2025
АО «Росатом Инфраструктурные решения» завершило первый этап реконструкции Северного водовода в г. Обнинске
АО «Росатом Инфраструктурные решения» (РИР, дивизион ГК «Росатом») завершило первый этап...
22.04.2025
Проект реконструкции очистных сооружений канализации в г. Анапе получил положительное заключение госэкспертизы
Главгосэкспертиза России по итогам рассмотрения проектно-сметной документации выдала положительное...
22.04.2025
ГУП «Кубаньводкомплекс» начало реконструкцию системы обеззараживания воды Ейского группового водопровода
ГУП КК «Кубаньводкомплекс» приступило к работам по реконструкции системы обеззараживания воды на...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции