Вода Magazine - ГУП «Белоблводоканал» открыло новый центр обслуживания клиентов

ГУП «Белоблводоканал» открыло новый центр обслуживания клиентов

22.02.2023, 13:47   |   Компании - новости
ГУП «Белоблводоканал» открыло новый центр обслуживания клиентов

ГУП «Белоблводоканал» открыло на ул.3-го Интернационала обновленный центр обслуживания клиентов.

В церемонии открытия центра приняли участие министр ЖКХ Белгородской области Алексей Ботвиньев, глава Белгорода Валентин Демидов и генеральный директор ГУП «Белоблводоканал» Александр Николаев.

По сообщению пресс-службы ГУП «Белоблводоканал», прежний центр обслуживания имел много нареканий от абонентов предприятия: был крайне тесным и не отвечал современным стандартам. В центре работали лишь четыре специалиста, из-за чего возникали очереди и большое скопление людей: ведь за один день в центре получают консультации и услуги до сотни абонентов, а ежемесячно в центре специалисты принимают порядка 1000 заявлений и проводят около 2500 приемов.

Как рассказал генеральный директор ГУП «Белоблводоканал» Александр Николаев «реконструкция была выполнена всего за три месяца, и теперь впервые появился современный просторный центр обслуживания, оснащенный по последнему слову техники».

В зале работают семь специалистов ГУП «Белоблводоканал» и администратор центра.

Для удобства клиентов введена электронная очередь и зона ожидания. Также впервые полностью обустроена инфраструктура для людей с ограниченными возможностями: оборудован пандус и кнопка вызова.

В центре обслуживания клиентов появилась возможность мониторинга загруженности операторов, которая позволит анализировать и своевременно корректировать распределение нагрузки и очередь. Для оценки качества обслуживания установлены специальные оценочные пульты, расположенные в зоне обслуживания. Для удобства абонентов в зале установлен банкомат.

В настоящее время разрабатывается внедрение робота для общения с абонентами, который возьмет на себя ответы на стандартные вопросы.
Планируется, что робот будет внедрен в течение полугода.

В центр обслуживания клиентов могут обратиться также юридические лица по всему спектру услуг, предоставляемых водоканалом: от получения технических условий, оформления проекта, услуги подключения и консультации по расчетам до записи на прием к руководителю.

Фото: belwater.ru

Просмотров: 671
Новости по теме
Новости
От первого лица
Генеральный директор ГК "Элма-Астерион" Анастасия Григорьева:
«Самодостаточность России в оборудовании для ВКХ может быть реализована при наличии полной цепочки производства»
ГК «Элма-Астерион» является заметным игроком на рынке насосного и перемешивающего оборудования для работы с коррозионно-активными жидкостями, включая очистку сточных вод. Причем компания -...
Компании
16.04.2025
Корректировку проекта строительства очистных сооружений ливневой канализации в районе «Новый город» г. Чебоксары выполнит АО «Чувашгражданпроект»
АО «Чувашгражданпроект» заключило с МКУ «Управление ЖКХ и благоустройства г. Чебоксары» договор о...
16.04.2025
ГУП «Белоблводоканал» приступило к строительству сетей водоснабжения в г. Строителе Белгородской области
ГУП «Белоблводоканал» приступило к работам по строительству сетей водоснабжения в микрорайоне...
16.04.2025
МУП «Водоочистка» г. Архангельска заплатит более 5 млн. руб. за загрязнение водного объекта
Суд удовлетворил иск Архангельской межрайонной природоохранной прокуратуры к МУП «Водоочистка» г....
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции