Вода Magazine - ГУП «Белоблводоканал» открыло новый центр обслуживания клиентов

 Banner 20 anniversary hydrig 1200x60

ГУП «Белоблводоканал» открыло новый центр обслуживания клиентов

22.02.2023, 13:47   |   Компании - новости
ГУП «Белоблводоканал» открыло новый центр обслуживания клиентов

ГУП «Белоблводоканал» открыло на ул.3-го Интернационала обновленный центр обслуживания клиентов.

В церемонии открытия центра приняли участие министр ЖКХ Белгородской области Алексей Ботвиньев, глава Белгорода Валентин Демидов и генеральный директор ГУП «Белоблводоканал» Александр Николаев.

По сообщению пресс-службы ГУП «Белоблводоканал», прежний центр обслуживания имел много нареканий от абонентов предприятия: был крайне тесным и не отвечал современным стандартам. В центре работали лишь четыре специалиста, из-за чего возникали очереди и большое скопление людей: ведь за один день в центре получают консультации и услуги до сотни абонентов, а ежемесячно в центре специалисты принимают порядка 1000 заявлений и проводят около 2500 приемов.

Как рассказал генеральный директор ГУП «Белоблводоканал» Александр Николаев «реконструкция была выполнена всего за три месяца, и теперь впервые появился современный просторный центр обслуживания, оснащенный по последнему слову техники».

В зале работают семь специалистов ГУП «Белоблводоканал» и администратор центра.

Для удобства клиентов введена электронная очередь и зона ожидания. Также впервые полностью обустроена инфраструктура для людей с ограниченными возможностями: оборудован пандус и кнопка вызова.

В центре обслуживания клиентов появилась возможность мониторинга загруженности операторов, которая позволит анализировать и своевременно корректировать распределение нагрузки и очередь. Для оценки качества обслуживания установлены специальные оценочные пульты, расположенные в зоне обслуживания. Для удобства абонентов в зале установлен банкомат.

В настоящее время разрабатывается внедрение робота для общения с абонентами, который возьмет на себя ответы на стандартные вопросы.
Планируется, что робот будет внедрен в течение полугода.

В центр обслуживания клиентов могут обратиться также юридические лица по всему спектру услуг, предоставляемых водоканалом: от получения технических условий, оформления проекта, услуги подключения и консультации по расчетам до записи на прием к руководителю.

Фото: belwater.ru

Просмотров: 874
Новости по теме
Новости
От первого лица
Директор УП «Полимерконструкция» (г. Витебск Республики Беларусь) Сергей Иванов:
«Заказчику важно получить не просто оборудование, а готовое технологическое решение под задачу»
УП «Полимерконструкция» - ведущий в Республике Беларусь производитель оборудования для водоподготовки и очистки сточных вод и один из основных поставщиков такого оборудования на российский рынок....
Компании
03.12.2025
Водоканал Петербурга внедрил на станциях водоподготовки анализаторы «Жажда» для автоматического контроля щелочности воды
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» внедрило на станциях водоподготовки анализаторы «Жажда»,...
03.12.2025
ООО «Щелковский Водоканал» ввело в эксплуатацию после масштабной реконструкции водопроводную насосную станцию №6
В г. Щелково Московской области завершена масштабная реконструкция водопроводной насосной станции...
03.12.2025
Директор МУП «Ижводоканал» Владислав Катаев стал заслуженным работником жилищно-коммунального хозяйства Удмуртии
Указом главы Удмуртской Республики директору МУП «Ижводоканал» Владиславу Катаеву присвоено...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции