Вода Magazine - ГУП «Белоблводоканал» открыло новый центр обслуживания клиентов

 Banner 20 anniversary hydrig 1200x60

ГУП «Белоблводоканал» открыло новый центр обслуживания клиентов

22.02.2023, 13:47   |   Компании - новости
ГУП «Белоблводоканал» открыло новый центр обслуживания клиентов

ГУП «Белоблводоканал» открыло на ул.3-го Интернационала обновленный центр обслуживания клиентов.

В церемонии открытия центра приняли участие министр ЖКХ Белгородской области Алексей Ботвиньев, глава Белгорода Валентин Демидов и генеральный директор ГУП «Белоблводоканал» Александр Николаев.

По сообщению пресс-службы ГУП «Белоблводоканал», прежний центр обслуживания имел много нареканий от абонентов предприятия: был крайне тесным и не отвечал современным стандартам. В центре работали лишь четыре специалиста, из-за чего возникали очереди и большое скопление людей: ведь за один день в центре получают консультации и услуги до сотни абонентов, а ежемесячно в центре специалисты принимают порядка 1000 заявлений и проводят около 2500 приемов.

Как рассказал генеральный директор ГУП «Белоблводоканал» Александр Николаев «реконструкция была выполнена всего за три месяца, и теперь впервые появился современный просторный центр обслуживания, оснащенный по последнему слову техники».

В зале работают семь специалистов ГУП «Белоблводоканал» и администратор центра.

Для удобства клиентов введена электронная очередь и зона ожидания. Также впервые полностью обустроена инфраструктура для людей с ограниченными возможностями: оборудован пандус и кнопка вызова.

В центре обслуживания клиентов появилась возможность мониторинга загруженности операторов, которая позволит анализировать и своевременно корректировать распределение нагрузки и очередь. Для оценки качества обслуживания установлены специальные оценочные пульты, расположенные в зоне обслуживания. Для удобства абонентов в зале установлен банкомат.

В настоящее время разрабатывается внедрение робота для общения с абонентами, который возьмет на себя ответы на стандартные вопросы.
Планируется, что робот будет внедрен в течение полугода.

В центр обслуживания клиентов могут обратиться также юридические лица по всему спектру услуг, предоставляемых водоканалом: от получения технических условий, оформления проекта, услуги подключения и консультации по расчетам до записи на прием к руководителю.

Фото: belwater.ru

Просмотров: 784
Новости по теме
Новости
От первого лица
Директор УП «Полимерконструкция» (г. Витебск Республики Беларусь) Сергей Иванов:
«Заказчику важно получить не просто оборудование, а готовое технологическое решение под задачу»
УП «Полимерконструкция» - ведущий в Республике Беларусь производитель оборудования для водоподготовки и очистки сточных вод и один из основных поставщиков такого оборудования на российский рынок....
Компании
03.09.2025
ООО «НПП «ИнтерПолярис» произвело партию ионитных фильтров для глубокой очистки воды в условиях экстремальных нагрузок
ООО «НПП «ИнтерПолярис» (г. Нововоронеж) завершило производство и подготовило к отгрузке партию...
03.09.2025
АО «Нижегородский водоканал» выявило за два последних месяца более 45 нарушений нормативов в сточных водах крупных абонентов
АО «Нижегородский водоканал» в июле-августе 2025 года усилило контроль за крупными абонентами в...
03.09.2025
ООО «КрасКом» приобрело новую мобильную лабораторию для диагностики сетей
ООО «КрасКом» приобрело новую передвижную диагностическую лабораторию, изготовленную на базе...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции