В районе Печатники открылся Центр управления Комплекса городского хозяйства Москвы, в который поступает информация о состоянии систем жизнедеятельности города примерно по 1000 параметрам
В структуре центра создано около 430 автоматизированных рабочих мест для сотрудников Комплекса городского хозяйства и операторов системы 112.
Сердце центра – ситуационный зал на 60 рабочих мест. Здесь операторы в режиме реального времени контролируют, оценивают и прогнозируют работоспособность объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также принимают меры для устранения возникших инцидентов.
Центр управления получает в том числе данные по водоснабжению и водоотведению Москвы: объемы подачи воды и приема сточных вод, аварийные и плановые заявки, готовность аварийных бригад и техники. Эта же информация выводится на экран в центральном диспетчерском управлении АО «Мосводоканал».
В режиме 24/7 в центре дежурит диспетчер АО «Мосводоканал». К его рабочему месту подключены все основные инструменты, применяемые в компании: автоматизированная информационная система «Заявка», Единая геоинформационная система, ГЛОНАСС и пр.
Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин, «в нашей стране это, пожалуй, лучший комплекс городского хозяйства, в котором сосредоточены все новейшие технологии».
Фото: mosvodokanal.ru