Вода Magazine - В ведомствах Московской области осуществляют перевод госуслуг в электронный вид

В ведомствах Московской области осуществляют перевод госуслуг в электронный вид

14.08.2018, 09:30   |   Водоснабжение
В ведомствах Московской области осуществляют перевод госуслуг в электронный вид

Оказание услуг более 10 ведомств Московской области будет переведено в электронный вид в 2018 году, сообщил заместитель председателя правительства Подмосковья – министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев.

«Уже более чем в 20 подмосковных ведомствах произведен перевод госуслуг в электронный вид. Работы по переводу госуслуг в электронный вид в текущем году запланированы в следующих региональных ведомствах: Главное управление ветеринарии, Главное управление культурного наследия, Госжилинспекция, Комлесхоз, министерство ЖКХ, министерство здравоохранения, министерство образования, министерство потребительского рынка и услуг, министерство экологии и природопользования, министерство энергетики, министерство инвестиций и инноваций, комитет по ценам и тарифам и других», - сказал Шадаев.

При этом спектр переводимых в электронный вид услуг очень широк – от лицензирования фармацевтической деятельности до организации розничных рынков. Часть новых электронных услуг направлена на укрепление инвестиционного блока.

«Такие электронные услуги, как утверждение инвестиционных программ по водоснабжению, водоотведению и теплоснабжению, а также утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, позволяют стимулировать привлечение средств инвесторов в жизненно важные для Подмосковья сферы - энергетику и ЖКХ», - отметил Шадаев.

Он добавил, что в 2018 году в промышленную эксплуатацию запущена новая версия регионального портала госуслуг, которая уже доступна жителям Подмосковья, но еще дорабатывается по итогам опытной эксплуатации.

В функционал добавлены два раздела - «Гражданам» и «Бизнесу»; услуги сгруппированы по темам и подтемам, что позволяет быстро найти услугу, а также реализована новая система вопросов-ответов (экспертная система). В результате ответов на вопросы для каждого заявителя индивидуально формируется дорожная карта в зависимости от его жизненной ситуации. Дорожная карта содержит последовательность услуг, срок их предоставления, а также описание пакета документов, необходимых для получения конечного результата, кроме того, есть возможность направить вопрос куратору ведомства, ответственному за предоставление услуг, и записаться на участие в вебинарах, сообщает официальный портал правительства Московской области.

Просмотров: 749
Новости по теме
Новости
От первого лица
Генеральный директор ГК "Элма-Астерион" Анастасия Григорьева:
«Самодостаточность России в оборудовании для ВКХ может быть реализована при наличии полной цепочки производства»
ГК «Элма-Астерион» является заметным игроком на рынке насосного и перемешивающего оборудования для работы с коррозионно-активными жидкостями, включая очистку сточных вод. Причем компания -...
Компании
21.02.2025
МУП «Астраханский водоканал» приступило к капитальному ремонту Южных очистных сооружений канализации
МУП «Астраханский водоканал» приступило к работам по модернизации Южных очистных сооружений...
21.02.2025
МУП «Ижводоканал» установит на Камском водозаборе электродвигатели Сафоновского электромашиностроительного завода
МУП «Ижводоканал» в 2025 году заменит на Камском водозаборе два электродвигателя, выработавших...
21.02.2025
ООО «РВК-Тихорецк» модернизирует оборудование на городских водозаборах
ООО «РВК-Тихорецк» в 2025 году планируют заменить 36 насосов на всех водозаборах города, около 5...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции