Вода Magazine - В ведомствах Московской области осуществляют перевод госуслуг в электронный вид

В ведомствах Московской области осуществляют перевод госуслуг в электронный вид

14.08.2018, 09:30   |   Водоснабжение
В ведомствах Московской области осуществляют перевод госуслуг в электронный вид

Оказание услуг более 10 ведомств Московской области будет переведено в электронный вид в 2018 году, сообщил заместитель председателя правительства Подмосковья – министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев.

«Уже более чем в 20 подмосковных ведомствах произведен перевод госуслуг в электронный вид. Работы по переводу госуслуг в электронный вид в текущем году запланированы в следующих региональных ведомствах: Главное управление ветеринарии, Главное управление культурного наследия, Госжилинспекция, Комлесхоз, министерство ЖКХ, министерство здравоохранения, министерство образования, министерство потребительского рынка и услуг, министерство экологии и природопользования, министерство энергетики, министерство инвестиций и инноваций, комитет по ценам и тарифам и других», - сказал Шадаев.

При этом спектр переводимых в электронный вид услуг очень широк – от лицензирования фармацевтической деятельности до организации розничных рынков. Часть новых электронных услуг направлена на укрепление инвестиционного блока.

«Такие электронные услуги, как утверждение инвестиционных программ по водоснабжению, водоотведению и теплоснабжению, а также утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, позволяют стимулировать привлечение средств инвесторов в жизненно важные для Подмосковья сферы - энергетику и ЖКХ», - отметил Шадаев.

Он добавил, что в 2018 году в промышленную эксплуатацию запущена новая версия регионального портала госуслуг, которая уже доступна жителям Подмосковья, но еще дорабатывается по итогам опытной эксплуатации.

В функционал добавлены два раздела - «Гражданам» и «Бизнесу»; услуги сгруппированы по темам и подтемам, что позволяет быстро найти услугу, а также реализована новая система вопросов-ответов (экспертная система). В результате ответов на вопросы для каждого заявителя индивидуально формируется дорожная карта в зависимости от его жизненной ситуации. Дорожная карта содержит последовательность услуг, срок их предоставления, а также описание пакета документов, необходимых для получения конечного результата, кроме того, есть возможность направить вопрос куратору ведомства, ответственному за предоставление услуг, и записаться на участие в вебинарах, сообщает официальный портал правительства Московской области.

Просмотров: 711
Новости по теме
Новости
От первого лица
Генеральный директор ГК "Элма-Астерион" Анастасия Григорьева:
«Самодостаточность России в оборудовании для ВКХ может быть реализована при наличии полной цепочки производства»
ГК «Элма-Астерион» является заметным игроком на рынке насосного и перемешивающего оборудования для работы с коррозионно-активными жидкостями, включая очистку сточных вод. Причем компания -...
Компании
26.04.2024
ГУП «Ставрополькрайводканал» приступило к реконструкции очистных сооружений водоснабжения в Изобильненском округе
ГУП «Ставрополькрайводканал» приступило к работам по реконструкции очистных сооружений...
26.04.2024
ООО «Горводоканал» Пензы разработало проект реконструкции Ивановского канализационного коллектора
ООО «Горводоканал» Пензы разработало проектную документацию на реконструкцию Ивановского...
25.04.2024
АО «Мосводоканал» запустило для абонентов мобильное приложение
АО «Мосводоканал» запустило для потребителей мобильное приложение, которое можно бесплатно...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции