В ведомствах Московской области осуществляют перевод госуслуг в электронный вид

14.08.2018, 09:30   |   Водоснабжение
В ведомствах Московской области осуществляют перевод госуслуг в электронный вид

Оказание услуг более 10 ведомств Московской области будет переведено в электронный вид в 2018 году, сообщил заместитель председателя правительства Подмосковья – министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев.

«Уже более чем в 20 подмосковных ведомствах произведен перевод госуслуг в электронный вид. Работы по переводу госуслуг в электронный вид в текущем году запланированы в следующих региональных ведомствах: Главное управление ветеринарии, Главное управление культурного наследия, Госжилинспекция, Комлесхоз, министерство ЖКХ, министерство здравоохранения, министерство образования, министерство потребительского рынка и услуг, министерство экологии и природопользования, министерство энергетики, министерство инвестиций и инноваций, комитет по ценам и тарифам и других», - сказал Шадаев.

При этом спектр переводимых в электронный вид услуг очень широк – от лицензирования фармацевтической деятельности до организации розничных рынков. Часть новых электронных услуг направлена на укрепление инвестиционного блока.

«Такие электронные услуги, как утверждение инвестиционных программ по водоснабжению, водоотведению и теплоснабжению, а также утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, позволяют стимулировать привлечение средств инвесторов в жизненно важные для Подмосковья сферы - энергетику и ЖКХ», - отметил Шадаев.

Он добавил, что в 2018 году в промышленную эксплуатацию запущена новая версия регионального портала госуслуг, которая уже доступна жителям Подмосковья, но еще дорабатывается по итогам опытной эксплуатации.

В функционал добавлены два раздела - «Гражданам» и «Бизнесу»; услуги сгруппированы по темам и подтемам, что позволяет быстро найти услугу, а также реализована новая система вопросов-ответов (экспертная система). В результате ответов на вопросы для каждого заявителя индивидуально формируется дорожная карта в зависимости от его жизненной ситуации. Дорожная карта содержит последовательность услуг, срок их предоставления, а также описание пакета документов, необходимых для получения конечного результата, кроме того, есть возможность направить вопрос куратору ведомства, ответственному за предоставление услуг, и записаться на участие в вебинарах, сообщает официальный портал правительства Московской области.

Просмотров: 340
Оставьте ваш комментарий
Новости по теме
Новости
От первого лица
Мирон Гориловский, генеральный директор Группы «ПОЛИПЛАСТИК»:
«В наших реалиях качество поставляемой продукции должен контролировать заказчик»
В последнее время предприятия водопроводно-канализационного хозяйства и теплоснабжения все активнее применяют при строительстве и реконструкции сетей водоснабжения, канализации и теплоснабжения...
Компании
13.09.2019
АО «АК «Туламашзавод» внедрило современную систему водоподготовки
За внедрение проекта «Реализация комплексного пилотного проекта обеспечения энергобезопасности...
13.09.2019
«Омскводоканал» введет первую очередь предприятия по утилизации иловых осадков к концу 2019 года
В декабре 2019 года в Омске откроется первое в мире предприятие по утилизации продуктов...
13.09.2019
В ООО «РКС-Самара» эффективным способом борьбы с должниками стали «пирамиды позора»
По состоянию на начало сентября долг жителей и предприятий г. Самары за водоснабжение и...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции