Техническая политика компании «Концессии водоснабжения» направлена на обеспечение надежного и качественного водоснабжения горожан. Для нормализации подачи воды на проблемных участках водопроводно-канализационного хозяйства г. Волгограда применяются разные методы. Об этом рассказала специалист отдела корпоративных коммуникаций ООО «Концессии водоснабжения» Мария Жданович.
Благодаря появлению многоканального круглосуточного Контакт-центра специалисты получают постоянную обратную связь от абонентов. В нескольких проблемных точках частного сектора города уже устроены дополнительные соединения водопроводов, которые позволяют пустить воду на участок с противоположной стороны, в обход активного разбора.
Система телеметрии – удаленного сбора данных о параметрах сети – дает Центральной диспетчерской службе «Концессий водоснабжения» оперативную и достоверную информацию о работе 714 ключевых точек системы, в том числе на 111 насосных станциях. А сведения о состоянии отдаленных от этих точек участков, о локальных проблемах в частном секторе компания получает уже напрямую от абонентов, анализируя их обращения в круглосуточный Контакт-центр.