С начала сентября в центральном офисе по работе с клиентами ООО «НОВОГОР-Прикамье» в Перми по адресу: ул. Революции, 21а внедрена популярная технология, которая помогает упорядочить взаимодействие сотрудников компании с клиентами.
Как сообщает Марина Лебедева, специалист по связям с общественностью компании, в холле офиса установлен терминал, который организует среди клиентов электронную очередь.
Регистрируясь при входе, клиент офиса выбирает тему обращения визита и получает талон, на котором указан его номер в очереди и примерное время ожидания. Клиент, в этом случае, может определиться, есть ли у него возможность ожидать или подойти для обслуживания в другое время.
Начальник управления по работе с физическими лицами ООО «НОВОГОР-Прикамье» Ольга Пахомова считает, что внедрение электронной очереди позволяет сократить время обслуживания клиентов и сэкономить им время. Это происходит за счет более четкого распределения посетителей между сотрудниками.
В компании намерены также использовать данное нововведение для получения статистики наиболее популярных тем обращений, чтобы на основе ее анализа развивать дополнительные сервисы в целях улучшения качества обслуживания клиентов.
Фото: "Новогор-Прикамье"