Вода Magazine - Телефонный робот «НОВОГОРа» начал обслуживать юрлиц

 Banner 20 anniversary hydrig 1200x60

Телефонный робот «НОВОГОРа» начал обслуживать юрлиц

20.01.2020, 10:52   |   Компании - новости
Телефонный робот «НОВОГОРа» начал обслуживать юрлиц

Телефонный робот ООО «НОВОГОР-Прикамье» начал принимать показания приборов учета и у абонентов - юридических лиц.

Робот, который круглосуточно принимает данные счетчиков воды по тел. 201-78-88, хорошо зарекомендовал себя при работе с абонентами – физическими лицами. С начала 2020 года юридические лица также смогут ежемесячно сообщать показатели приборов учета воды в ООО «НОВОГОР-Прикамье», позвонив по этому номеру.

Как отмечает Марина Лебедева, специалист по связям с общественностью ООО «НОВОГОР-Прикамье», у абонентов есть возможность выбрать любой из наиболее удобных для него способов передачи показаний.

Фото: «НОВОГОР-Прикамье»

Просмотров: 786
Новости по теме
Новости
От первого лица
Директор УП «Полимерконструкция» (г. Витебск Республики Беларусь) Сергей Иванов:
«Заказчику важно получить не просто оборудование, а готовое технологическое решение под задачу»
УП «Полимерконструкция» - ведущий в Республике Беларусь производитель оборудования для водоподготовки и очистки сточных вод и один из основных поставщиков такого оборудования на российский рынок....
Компании
15.07.2025
Водоканал Санкт-Петербурга принял участие в выставке IFAT Africa 2025 в Йоханнесбурге
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» приняло участие в международной выставке технологий водоочистки,...
15.07.2025
В суд направлено уголовное дело в отношении бывших сотрудников ООО «Тюмень Водоканал»
Прокуратура Тюменской области утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении...
14.07.2025
ГУП «Леноблводоканал» возглавил Виталий Жданов
Решением председателя Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области Егора...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции