Вода Magazine - Телефонный робот «НОВОГОРа» начал обслуживать юрлиц

Телефонный робот «НОВОГОРа» начал обслуживать юрлиц

20.01.2020, 10:52   |   Компании - новости
Телефонный робот «НОВОГОРа» начал обслуживать юрлиц

Телефонный робот ООО «НОВОГОР-Прикамье» начал принимать показания приборов учета и у абонентов - юридических лиц.

Робот, который круглосуточно принимает данные счетчиков воды по тел. 201-78-88, хорошо зарекомендовал себя при работе с абонентами – физическими лицами. С начала 2020 года юридические лица также смогут ежемесячно сообщать показатели приборов учета воды в ООО «НОВОГОР-Прикамье», позвонив по этому номеру.

Как отмечает Марина Лебедева, специалист по связям с общественностью ООО «НОВОГОР-Прикамье», у абонентов есть возможность выбрать любой из наиболее удобных для него способов передачи показаний.

Фото: «НОВОГОР-Прикамье»

Просмотров: 697
Новости по теме
Новости
От первого лица
Генеральный директор ГК "Элма-Астерион" Анастасия Григорьева:
«Самодостаточность России в оборудовании для ВКХ может быть реализована при наличии полной цепочки производства»
ГК «Элма-Астерион» является заметным игроком на рынке насосного и перемешивающего оборудования для работы с коррозионно-активными жидкостями, включая очистку сточных вод. Причем компания -...
Компании
21.02.2025
МУП «Астраханский водоканал» приступило к капитальному ремонту Южных очистных сооружений канализации
МУП «Астраханский водоканал» приступило к работам по модернизации Южных очистных сооружений...
21.02.2025
МУП «Ижводоканал» установит на Камском водозаборе электродвигатели Сафоновского электромашиностроительного завода
МУП «Ижводоканал» в 2025 году заменит на Камском водозаборе два электродвигателя, выработавших...
21.02.2025
ООО «РВК-Тихорецк» модернизирует оборудование на городских водозаборах
ООО «РВК-Тихорецк» в 2025 году планируют заменить 36 насосов на всех водозаборах города, около 5...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции