Вода Magazine - Телефонный робот «НОВОГОРа» начал обслуживать юрлиц

Телефонный робот «НОВОГОРа» начал обслуживать юрлиц

20.01.2020, 10:52   |   Компании - новости
Телефонный робот «НОВОГОРа» начал обслуживать юрлиц

Телефонный робот ООО «НОВОГОР-Прикамье» начал принимать показания приборов учета и у абонентов - юридических лиц.

Робот, который круглосуточно принимает данные счетчиков воды по тел. 201-78-88, хорошо зарекомендовал себя при работе с абонентами – физическими лицами. С начала 2020 года юридические лица также смогут ежемесячно сообщать показатели приборов учета воды в ООО «НОВОГОР-Прикамье», позвонив по этому номеру.

Как отмечает Марина Лебедева, специалист по связям с общественностью ООО «НОВОГОР-Прикамье», у абонентов есть возможность выбрать любой из наиболее удобных для него способов передачи показаний.

Фото: «НОВОГОР-Прикамье»

Просмотров: 762
Новости по теме
Новости
От первого лица
Директор УП «Полимерконструкция» (г. Витебск Республики Беларусь) Сергей Иванов:
«Заказчику важно получить не просто оборудование, а готовое технологическое решение под задачу»
УП «Полимерконструкция» - ведущий в Республике Беларусь производитель оборудования для водоподготовки и очистки сточных вод и один из основных поставщиков такого оборудования на российский рынок....
Компании
30.05.2025
Водоканал Санкт-Петербурга посетила делегация Пекинского управления водного хозяйства
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» 29 мая посетила с рабочим визитом делегация Пекинского управления...
29.05.2025
Проект реконструкции коллектора очищенных сточных вод в г. Североуральске разработает ООО «ТД «Урало-Сибирская компания»
ООО «ТД «Урало-Сибирская компания» (г. Екатеринбург) получило контракт на разработку...
28.05.2025
ФАУ «РосКапСтрой» отказалось от контракта на строительство водозабора в г. Полевском Свердловской области
ФАУ «РосКапСтрой», подведомственное Минстрою РФ, уклонилось от подписания контракта на...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции