Вода Magazine - Телефонный робот «НОВОГОРа» начал обслуживать юрлиц

Телефонный робот «НОВОГОРа» начал обслуживать юрлиц

20.01.2020, 10:52   |   Компании - новости
Телефонный робот «НОВОГОРа» начал обслуживать юрлиц

Телефонный робот ООО «НОВОГОР-Прикамье» начал принимать показания приборов учета и у абонентов - юридических лиц.

Робот, который круглосуточно принимает данные счетчиков воды по тел. 201-78-88, хорошо зарекомендовал себя при работе с абонентами – физическими лицами. С начала 2020 года юридические лица также смогут ежемесячно сообщать показатели приборов учета воды в ООО «НОВОГОР-Прикамье», позвонив по этому номеру.

Как отмечает Марина Лебедева, специалист по связям с общественностью ООО «НОВОГОР-Прикамье», у абонентов есть возможность выбрать любой из наиболее удобных для него способов передачи показаний.

Фото: «НОВОГОР-Прикамье»

Просмотров: 648
Новости по теме
Новости
От первого лица
Генеральный директор ГК "Элма-Астерион" Анастасия Григорьева:
«Самодостаточность России в оборудовании для ВКХ может быть реализована при наличии полной цепочки производства»
ГК «Элма-Астерион» является заметным игроком на рынке насосного и перемешивающего оборудования для работы с коррозионно-активными жидкостями, включая очистку сточных вод. Причем компания -...
Компании
03.05.2024
Водоканал Санкт-Петербурга получит из городского бюджета около 800 млн. руб. на содержание фонтанов и туалетов
ГУП «Водоканал Санкт Петербурга» получит в 2024 году из городского бюджета субсидию в размере...
02.05.2024
ГУП «Кубаньводкомплекс» завершило третий этап капитального ремонта магистрального водовода на Таманском полуострове
ГУП «Кубаньводкомплекс» завершило по третий этап капитального ремонта магистрального водовода В-3...
02.05.2024
Водоканал Санкт-Петербурга построит новый канализационный коллектор в Выборгском районе
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» приступило к строительству нового канализационного коллектора на...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции