ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» стало победителем ежегодного конкурса «Лучшие кадровые технологии Санкт-Петербурга» в номинации «Лучшая кадровая технология привлечения персонала».
По сообщению пресс-службы компании, в этом году на конкурсе был представлен совместный проект ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» и Службы занятости населения. Проект посвящен созданию контакт-центра, а именно привлечению на работу людей с ограниченными возможностями здоровья.
С мая по июль 2023 года в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» устроились 17 человек с ограниченными возможностями. Выбору кандидатов предшествовало больше 1000 телефонных собеседований, больше 100 человек были приглашены на массовые собеседования и более 50 – на индивидуальные собеседования.
Как отмечается в сообщении, такая практика для предприятия – одновременно социальная миссия и эффективное привлечение квалифицированных кадров для решения задач по работе с абонентами.
С момента трудоустройства 17 специалистов за два месяца работы ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» уменьшило среднее время ожидания соединения с оператором с пяти минут до 40 секунд, а также снизило среднее количество непринятых звонков в сутки.
Конкурс «Лучшие кадровые технологии Санкт-Петербурга» состоял из нескольких этапов.
На первом проходило голосование за лучшие проекты, при этом итоговое решение принималось экспертной комиссией. Заявки подали более 80 организаций Санкт-Петербурга. Проекты участников на каждом этапе оценивались по нескольким критериям, включая эффективность, актуальность, новизну и легкость тиражирования.
В финале конкурса участники выступали перед большим экспертным сообществом, работниками сферы подбора, обучения и развития персонала других предприятий.
Фото: vodokanal.spb.ru