В 2018 году ГК «Росводоканал» создаст единую экосистему биллинга и клиентских сервисов, в рамках которой будут полностью автоматизированы бизнес-процессы - от снятия показаний счетчиков до выставления счетов.
Об этом сообщил директор по информационным технологиям ГК «Росводоканал» Сергей Путин, выступая на российском интернет - форуме «РИФ-2018».
По его словам, цикл работы с задолженностью будет оцифрован, а для работы с дебиторами будет запущена ПИР-машина.
С помощью нескольких «Личных кабинетов» каждый сегмент клиентов компании получит в режиме реального времени доступ к объективной информации о всех аспектах учета коммунального ресурса.
Кроме того, как сообщил Сергей Путин, в компании сейчас идут работы по созданию бизнес-продукта «Управление потерями».
«В регионах с концессиями разрабатывается цифровой модуль по управлению инвестициями капитального строительства. В одном из пилотных водоканалов апробируется и дорабатывается решение по автоматизации мобильных ремонтных бригад.
Кроме того, будет продолжена дальнейшая детализация «Цифрового водоканала» в конкретные проекты. Для формирования технических заданий, оценки эффективности и трансформации бизнес — процессов мы используем знания группы и привлекаем компетенции мировых компаний», - рассказал директор по информационным технологиям ГК «Росводоканал».