Вода Magazine - В «Росводоканал Оренбург» запустили чат-бот «Юстин» для круглосуточной информационной правовой помощи

 Banner 20 anniversary hydrig 1200x60

В «Росводоканал Оренбург» запустили чат-бот «Юстин» для круглосуточной информационной правовой помощи

01.10.2018, 09:07   |   Компании - новости
В «Росводоканал Оренбург» запустили чат-бот «Юстин» для  круглосуточной информационной правовой помощи

В «Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал») состоялась презентация нового программного продукта, который поможет сотрудникам предприятия разобраться в сложных правовых вопросах, касающихся холодного водоснабжения и водоотведения.

Чат-бот «Юстин» - совместная разработка департамента по правовым вопросам УК «Росводоканал» и отдела информационных технологий ООО «Оренбург Водоканал», которая представляет собой диалоговое окно, позволяющее в круглосуточном режиме получать информационную правовую помощь. Аккаунт приложения располагается на платформе Viber. Пока оно работает в тестовом режиме, разработчики стараются максимально наполнить его внутреннее содержание, а также усовершенствовать доступность и мобильность использования.

Принцип работы с чат-ботом очень прост: сформулируйте вопрос по юридической деятельности компании – и «Юстин» в считанные секунды найдет нужную информацию. В его базе содержится более тысячи готовых ответов, среди которых подключение к водоснабжению и водоотведению, плата за услуги, пользование приборами учета индивидуального потребления, обеспечение деятельности водоканала. Пообщаться с «Юстином» будет полезно не только юристам, но и остальным работникам.

«Воспользоваться ботом могут все зарегистрированные в мессенджере Viber сотрудники. Для этого необходимо зайти в него, нажать на сканер QR-кода и навести камеру телефона на QR-код «Юстина». Чат-бот автоматически добавится в ваши диалоги, и вы можете начать пользоваться им», - рассказывает начальник отдела информационных технологий ООО «Оренбург Водоканал» Денис Будков.

Стоит добавить, что в настоящее время в оренбургском водоканале ведётся разработка бота уже и для абонентов предприятия. Виртуальному консультанту можно будет задать все вопросы, касающиеся работы «Оренбург Водоканала», а также передать по нему показания и узнать задолженность.

Просмотров: 1391
Новости по теме
Новости
От первого лица
Директор УП «Полимерконструкция» (г. Витебск Республики Беларусь) Сергей Иванов:
«Заказчику важно получить не просто оборудование, а готовое технологическое решение под задачу»
УП «Полимерконструкция» - ведущий в Республике Беларусь производитель оборудования для водоподготовки и очистки сточных вод и один из основных поставщиков такого оборудования на российский рынок....
Компании
16.10.2025
ГУП «Ставрополькрайводоканал» приступило к капитальному ремонту отстойников на очистных сооружениях Светлоградского группового водопровода
ГУП «Ставрополькрайводоканал» приступило к капитальному ремонту блока фильтров и горизонтальных...
16.10.2025
Основные технические решения для строительства очистных сооружений в городе Ейске Краснодарского края разработает ООО «ИТЦ А-Стандарт»
ООО «ИТЦ А-Стандарт» (г. Краснодар) заключило с Управлением жилищно-коммунального хозяйства...
15.10.2025
На очистных сооружениях канализации Вологды устанавливают второй илосос ЭИРВм-30
На очистных сооружениях канализации г. Вологды ведутся работы по установке во вторичном радиальном...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции