Вода Magazine - Водоканал Санкт-Петербурга начал реализацию стратегии по глобальному изменению отношений с клиентами

 Banner 20 anniversary hydrig 1200x60

Водоканал Санкт-Петербурга начал реализацию стратегии по глобальному изменению отношений с клиентами

13.10.2021, 00:02   |   Компании - новости
Водоканал Санкт-Петербурга начал реализацию стратегии по глобальному изменению отношений с клиентами


ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» намерено в течение 2021-2023 гг. создать систему «Управления взаимоотношениями с клиентами организации». На создание системы предприятие выделяет 80 млн. руб.

Как ранее сообщал портал watermagazine.ru, ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» приступает к глобальному изменению системы работы с абонентами всех категорий для повышения комфортности услуг. Принятие решения о создании системы «Управления взаимоотношениями с клиентами организации» говорит о том, что предприятие начало реализацию объявленной стратегии.

Система «Управления взаимоотношениями с клиентами организации» будет использоваться для оперативной связи с учреждением в случаях аварии, ЧС и при необходимости срочной медицинской помощи. Для этого подрядная организация разработает базу данных, в которую войдут модули управления клиентами, контактами, коммуникациями, обращениями и заданиями предприятия.

С помощью такой системы ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» сможет просматривать списки договоров клиентов, создавать и редактировать клиентские карточки, отправлять входящие и исходящие сообщения, а также контролировать бизнес-процессы.

Своя система будет создана также для клиентов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». С ее помощью они смогут напрямую обращаться к сотрудникам, следить за статусом своей заявки и обмениваться сообщениями с работниками. Все это будет осуществляться через личный кабинет на сайте ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» или через специально созданное мобильное приложение.

Одновременно с этим ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» объявило тендер на доработку информационной системы «Горячая линия» в части выгрузки исторических данных.

Система «Горячая линия» используется предприятием для приема и управления заявками и жалобами клиентов, а также для диспетчеризации и регистрации работ.

Подрядной организации ставится задача разработать комплекс программ на языке SQL, которые будут загружать данные, поступившие на «Горячую линию», в автоматизированную систему «Управление обращениями». Это позволит обеспечить индивидуальный контроль над решением конкретной проблемы каждого клиента с последующей подготовкой персонифицированного отчета.

Фото: vodokanal.spb.ru

 

Просмотров: 6255
Новости по теме
Новости
От первого лица
Директор УП «Полимерконструкция» (г. Витебск Республики Беларусь) Сергей Иванов:
«Заказчику важно получить не просто оборудование, а готовое технологическое решение под задачу»
УП «Полимерконструкция» - ведущий в Республике Беларусь производитель оборудования для водоподготовки и очистки сточных вод и один из основных поставщиков такого оборудования на российский рынок....
Компании
16.09.2025
Водоканал Сочи приобрел шесть резервных источников электроснабжения
МУП «Водоканал» г. Сочи приобрело шесть дизельных электростанций для обеспечения резервными...
15.09.2025
Компания «СИЭНПИ РУС» разработала новую систему предоставления технической документации на оборудование CNP × Aikon
ООО «СИЭНПИ РУС» обновило систему предоставления сопроводительных документов с целью упрощения...
10.09.2025
ООО «Златоустовский Водоканал» задолжало более 45 млн. руб. за потребленную электроэнергию
Челябинский филиал ПАО «Россети Урал» направил в ООО «Златоустовский Водоканал», ГУ МЧС по...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции