Вода Magazine - Водоканал Санкт-Петербурга начал реализацию стратегии по глобальному изменению отношений с клиентами

Водоканал Санкт-Петербурга начал реализацию стратегии по глобальному изменению отношений с клиентами

13.10.2021, 00:02   |   Компании - новости
Водоканал Санкт-Петербурга начал реализацию стратегии по глобальному изменению отношений с клиентами


ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» намерено в течение 2021-2023 гг. создать систему «Управления взаимоотношениями с клиентами организации». На создание системы предприятие выделяет 80 млн. руб.

Как ранее сообщал портал watermagazine.ru, ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» приступает к глобальному изменению системы работы с абонентами всех категорий для повышения комфортности услуг. Принятие решения о создании системы «Управления взаимоотношениями с клиентами организации» говорит о том, что предприятие начало реализацию объявленной стратегии.

Система «Управления взаимоотношениями с клиентами организации» будет использоваться для оперативной связи с учреждением в случаях аварии, ЧС и при необходимости срочной медицинской помощи. Для этого подрядная организация разработает базу данных, в которую войдут модули управления клиентами, контактами, коммуникациями, обращениями и заданиями предприятия.

С помощью такой системы ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» сможет просматривать списки договоров клиентов, создавать и редактировать клиентские карточки, отправлять входящие и исходящие сообщения, а также контролировать бизнес-процессы.

Своя система будет создана также для клиентов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». С ее помощью они смогут напрямую обращаться к сотрудникам, следить за статусом своей заявки и обмениваться сообщениями с работниками. Все это будет осуществляться через личный кабинет на сайте ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» или через специально созданное мобильное приложение.

Одновременно с этим ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» объявило тендер на доработку информационной системы «Горячая линия» в части выгрузки исторических данных.

Система «Горячая линия» используется предприятием для приема и управления заявками и жалобами клиентов, а также для диспетчеризации и регистрации работ.

Подрядной организации ставится задача разработать комплекс программ на языке SQL, которые будут загружать данные, поступившие на «Горячую линию», в автоматизированную систему «Управление обращениями». Это позволит обеспечить индивидуальный контроль над решением конкретной проблемы каждого клиента с последующей подготовкой персонифицированного отчета.

Фото: vodokanal.spb.ru

 

Просмотров: 6231
Новости по теме
Новости
От первого лица
Директор УП «Полимерконструкция» (г. Витебск Республики Беларусь) Сергей Иванов:
«Заказчику важно получить не просто оборудование, а готовое технологическое решение под задачу»
УП «Полимерконструкция» - ведущий в Республике Беларусь производитель оборудования для водоподготовки и очистки сточных вод и один из основных поставщиков такого оборудования на российский рынок....
Компании
04.06.2025
ВЭБ.РФ выступает перед г. Армавиром гарантом выполнения ГК «Росводоканал» обязательств по концессионному соглашению
Государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ» предоставляет ГК «Росводоканал» кредит в размере 4,5...
04.06.2025
Современные очистные сооружения заработали в ООО «Челны Бройлер»
В птицеводческом комплексе ООО «Челны-Бройлер», входящем агропромышленный холдинг «Агросила»,...
04.06.2025
ООО «Водоканал-Сервис» г. Усинска возглавил Василий Барна
Новым генеральным директором ООО «Водоканал-Сервис» г. Ухты Республики Коми избран Василий Барна,...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции