Вода Magazine - В Волгограде открылся Единый диспетчерский центр по управлению сетями водоснабжения, канализации и теплоснабжения

 Banner 20 anniversary hydrig 1200x60

В Волгограде открылся Единый диспетчерский центр по управлению сетями водоснабжения, канализации и теплоснабжения

04.04.2019, 16:06   |   Проекты
В Волгограде открылся Единый диспетчерский центр по управлению сетями водоснабжения, канализации и теплоснабжения

В Волгограде открылся Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) ООО «Концессии водоснабжения» и ООО «Концессии теплоснабжения», которые управляют системами водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения города на условиях концессии.

В церемонии открытия ЕДЦ принял участие губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.

В ЕДЦ в режиме реального времени поступает информация о состоянии объектов тепло- и водоснабжения города. Современное оборудование, которым оснащен центр, позволяет контролировать работу всех коммунальных сетей и предотвращать нештатные ситуации.

Стоимость проекта составила 164 млн. руб.

Единый диспетчерский центр расположен в двухэтажном здании площадью около 1,5 тыс. М2 в Центральном районе города на территории котельной квартала № 101, питающей теплом и горячей водой 27 многоквартирных домов.

В ЕДЦ находится цифровая диспетчерская и клиентский цент водоканала.

В цифровую диспетчерскую в режиме онлайн поступают сведения с более чем 7 тыс. датчиков телеметрии, установленных на тепловых и водопроводных сетях, в котельных и очистных сооружениях, центральных тепловых пунктах и насосных станциях.

Все данные о температуре, давлении и других параметрах с датчиков поступают в электронную базу и выводятся на центральную видеопанель, на которой отображается цифровая карта коммунальных сетей Волгограда. Эта карта была специально создана ООО «Концессии водоснабжения» и ООО «Концессии теплоснабжения» для ЕДЦ. Все технологические нарушения автоматически отображаются на цифровой карте.

Внедренные в ЕДЦ современные цифровые технологии, включая программное обеспечение для диспетчеров и датчики телеметрии, позволяют отслеживать состояние сетей, объектов тепло- и водоснабжения в реальном времени и тем самым предотвращать инциденты. В случае же возникновения серьезных нештатных ситуаций предусмотрена возможность создания в ЕДЦ оперативного штаба, откуда можно контролировать ситуацию и управлять ей.

В клиентском центре водоканала операторы круглосуточно семь дней в неделю принимают звонки жителей Волгограда по холодной воде и водоотведению, а в ближайшее время сюда можно будет обращаться по вопросам тепла и горячей воды.

Как отметил директор ООО «Концессии водоснабжения» и ООО «Концессии теплоснабжения» Валерий Казанцев, «единый диспетчерский центр позволил сформировать замкнутый клиентоориентированный цикл работы по устранению аварийных заявок». «Когда житель звонит в наш клиентский центр по поводу протечки, оператор формирует аварийную заявку, которая уходит на исполнение аварийно-ремонтной бригаде. При этом диспетчер в ЕДЦ видит передвижение аварийной бригады и ход восстановительных работ с возможностью оценить быстроту и качество. После выполнения заявка возвращается в диспетчерскую, оттуда – в клиентский центр. Оператор отзванивается абоненту о выполнении заявки. Круг замкнулся» - рассказал он.

Внедренное в ЕДЦ программное обеспечение станет частью цифрового образа ЖКХ в проекте «Умный город».

Фото: пресс-служба администрации Волгоградской области.

Просмотров: 2579
Новости по теме
Новости
От первого лица
Директор УП «Полимерконструкция» (г. Витебск Республики Беларусь) Сергей Иванов:
«Заказчику важно получить не просто оборудование, а готовое технологическое решение под задачу»
УП «Полимерконструкция» - ведущий в Республике Беларусь производитель оборудования для водоподготовки и очистки сточных вод и один из основных поставщиков такого оборудования на российский рынок....
Компании
03.09.2025
ООО «НПП «ИнтерПолярис» произвело партию ионитных фильтров для глубокой очистки воды в условиях экстремальных нагрузок
ООО «НПП «ИнтерПолярис» (г. Нововоронеж) завершило производство и подготовило к отгрузке партию...
03.09.2025
АО «Нижегородский водоканал» выявило за два последних месяца более 45 нарушений нормативов в сточных водах крупных абонентов
АО «Нижегородский водоканал» в июле-августе 2025 года усилило контроль за крупными абонентами в...
03.09.2025
ООО «КрасКом» приобрело новую мобильную лабораторию для диагностики сетей
ООО «КрасКом» приобрело новую передвижную диагностическую лабораторию, изготовленную на базе...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции