В Волгограде открылся Единый диспетчерский центр по управлению сетями водоснабжения, канализации и теплоснабжения

04.04.2019, 16:06   |   Проекты
В Волгограде открылся Единый диспетчерский центр по управлению сетями водоснабжения, канализации и теплоснабжения

В Волгограде открылся Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) ООО «Концессии водоснабжения» и ООО «Концессии теплоснабжения», которые управляют системами водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения города на условиях концессии.

В церемонии открытия ЕДЦ принял участие губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.

В ЕДЦ в режиме реального времени поступает информация о состоянии объектов тепло- и водоснабжения города. Современное оборудование, которым оснащен центр, позволяет контролировать работу всех коммунальных сетей и предотвращать нештатные ситуации.

Стоимость проекта составила 164 млн. руб.

Единый диспетчерский центр расположен в двухэтажном здании площадью около 1,5 тыс. М2 в Центральном районе города на территории котельной квартала № 101, питающей теплом и горячей водой 27 многоквартирных домов.

В ЕДЦ находится цифровая диспетчерская и клиентский цент водоканала.

В цифровую диспетчерскую в режиме онлайн поступают сведения с более чем 7 тыс. датчиков телеметрии, установленных на тепловых и водопроводных сетях, в котельных и очистных сооружениях, центральных тепловых пунктах и насосных станциях.

Все данные о температуре, давлении и других параметрах с датчиков поступают в электронную базу и выводятся на центральную видеопанель, на которой отображается цифровая карта коммунальных сетей Волгограда. Эта карта была специально создана ООО «Концессии водоснабжения» и ООО «Концессии теплоснабжения» для ЕДЦ. Все технологические нарушения автоматически отображаются на цифровой карте.

Внедренные в ЕДЦ современные цифровые технологии, включая программное обеспечение для диспетчеров и датчики телеметрии, позволяют отслеживать состояние сетей, объектов тепло- и водоснабжения в реальном времени и тем самым предотвращать инциденты. В случае же возникновения серьезных нештатных ситуаций предусмотрена возможность создания в ЕДЦ оперативного штаба, откуда можно контролировать ситуацию и управлять ей.

В клиентском центре водоканала операторы круглосуточно семь дней в неделю принимают звонки жителей Волгограда по холодной воде и водоотведению, а в ближайшее время сюда можно будет обращаться по вопросам тепла и горячей воды.

Как отметил директор ООО «Концессии водоснабжения» и ООО «Концессии теплоснабжения» Валерий Казанцев, «единый диспетчерский центр позволил сформировать замкнутый клиентоориентированный цикл работы по устранению аварийных заявок». «Когда житель звонит в наш клиентский центр по поводу протечки, оператор формирует аварийную заявку, которая уходит на исполнение аварийно-ремонтной бригаде. При этом диспетчер в ЕДЦ видит передвижение аварийной бригады и ход восстановительных работ с возможностью оценить быстроту и качество. После выполнения заявка возвращается в диспетчерскую, оттуда – в клиентский центр. Оператор отзванивается абоненту о выполнении заявки. Круг замкнулся» - рассказал он.

Внедренное в ЕДЦ программное обеспечение станет частью цифрового образа ЖКХ в проекте «Умный город».

Фото: пресс-служба администрации Волгоградской области.

Просмотров: 586
Оставьте ваш комментарий
Новости по теме
Новости
От первого лица
Мирон Гориловский, генеральный директор Группы «ПОЛИПЛАСТИК»:
«В наших реалиях качество поставляемой продукции должен контролировать заказчик»
В последнее время предприятия водопроводно-канализационного хозяйства и теплоснабжения все активнее применяют при строительстве и реконструкции сетей водоснабжения, канализации и теплоснабжения...
Компании
16.07.2019
АО «ОмскВодоканал» расширило перечень услуг мобильного приложения
По сообщению коммерческого директора АО «ОмскВодоканал» («Росводоканал Омск») Ольги Смиковской,...
15.07.2019
«НОВОГОР» меняет в Перми вводы в дома
В текущем году компания «НОВОГОР-Прикамье» планирует переложить в Перми 40 водопроводных вводов в...
15.07.2019
Служебные собаки обходились водоканалу Санкт-Петербурга дороже всех других закупок
Бывшее руководство ГУП «Водоканал» Санкт-Петербурга необоснованно тратило миллионы на обеспечение...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции