Вода Magazine - На предприятиях ГК "Росводоканал" планируют технологический скачок от уровня «МУПа» до уровня «Цифрового водоканала»

На предприятиях ГК "Росводоканал" планируют технологический скачок от уровня «МУПа» до уровня «Цифрового водоканала»

19.09.2018, 14:57   |   Компании - новости
На предприятиях ГК

На прошедшей в Москве конференции «Инновационные технологии сбытовой деятельности» директор по информационным технологиям Сергей Путин и начальник управления по организации сбытовой деятельности ГК «Росводоканал» Тамара Ликсукова выступили с совместным докладом о применении новых технологий в сбытовой деятельности группы компаний и планах их развития. Об этом сообщил пресс-центр ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ».

«В настоящее время в наших водоканалах в разной степени внедрен ряд сбытовых технологий: биллинг, «умный» учет с удаленной передачей данных, онлайн обслуживание, открыты современные фронт-офисы. Лучшие региональные практики мы планомерно распространяем на все предприятия группы. При этом, основные средства для развития инноваций сбытовой деятельности выделяются из прибыли, поэтому для достижения значимых результатов мы активно развиваем дополнительные услуги», - рассказала Тамара Ликсукова.

Продолживший презентацию Сергей Путин отметил, что для реализации целей ИТ-направления компании нужен скачок от уровня «МУПа» до уровня «Цифрового водоканала». 

«Сегодня мы стремимся систематизировать сбор и накопление данных для эффективной оперативной деятельности предприятий компании и понимания будущих тенденций. Правильная работа с данными — это не только важнейший элемент Цифрового водоканала, но и фундамент для развития большинства направлений отрасли ВиВ», - подчеркнул ИТ-директор группы компаний «Росводоканал». 

Конференция была организована Ассоциацией гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний при участии Ассоциации региональных расчетных центров и Ассоциации «ЖКХ и городская среда».

Всего на площадке конференции собралось более 120 участников. Эксперты по сбыту коммунальных ресурсов поделились опытом внедрения «умных» технологий при работе с населением, обсудили изменения нормативно-правовой базы жилищно-коммунальной сферы. 

«На сегодняшний день существует реальный запрос на цифровизацию ЖКХ от потребителя, желающего получать удобные и понятные сервисы при взаимодействии с поставщиками услуг, а также от органов власти, которым нужна информация об истинном состоянии дел в отрасли ЖКХ. В этом же заинтересованы ресурсоснабжающие организации, чтобы оптимизировать свою деятельность и снизить издержки», - отметила директор Ассоциации региональных расчетных центров Ольга Селляхова.

Просмотров: 886
Новости по теме
Новости
От первого лица
Генеральный директор ГК "Элма-Астерион" Анастасия Григорьева:
«Самодостаточность России в оборудовании для ВКХ может быть реализована при наличии полной цепочки производства»
ГК «Элма-Астерион» является заметным игроком на рынке насосного и перемешивающего оборудования для работы с коррозионно-активными жидкостями, включая очистку сточных вод. Причем компания -...
Компании
25.04.2024
АО «Мосводоканал» запустило для абонентов мобильное приложение
АО «Мосводоканал» запустило для потребителей мобильное приложение, которое можно бесплатно...
24.04.2024
Реконструкцию водоочистных сооружений в пос. Васильевка городского округа Ялта в Крыму выполнит ООО «Эко-блок №345»
ООО «Эко-блок №345» (г. Балашиха Московской области) определено единственным подрядчиком...
23.04.2024
ООО «НПО «Технокомплекс» получило патент на новую технологию очистки сточных вод
ООО «НПО «Технокомплекс» (г. Саратов) получило патент на высокоэффективный метод очистки сточных...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции