На предприятиях ГК "Росводоканал" планируют технологический скачок от уровня «МУПа» до уровня «Цифрового водоканала»

19.09.2018, 14:57   |   Компании - новости
На предприятиях ГК

На прошедшей в Москве конференции «Инновационные технологии сбытовой деятельности» директор по информационным технологиям Сергей Путин и начальник управления по организации сбытовой деятельности ГК «Росводоканал» Тамара Ликсукова выступили с совместным докладом о применении новых технологий в сбытовой деятельности группы компаний и планах их развития. Об этом сообщил пресс-центр ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ».

«В настоящее время в наших водоканалах в разной степени внедрен ряд сбытовых технологий: биллинг, «умный» учет с удаленной передачей данных, онлайн обслуживание, открыты современные фронт-офисы. Лучшие региональные практики мы планомерно распространяем на все предприятия группы. При этом, основные средства для развития инноваций сбытовой деятельности выделяются из прибыли, поэтому для достижения значимых результатов мы активно развиваем дополнительные услуги», - рассказала Тамара Ликсукова.

Продолживший презентацию Сергей Путин отметил, что для реализации целей ИТ-направления компании нужен скачок от уровня «МУПа» до уровня «Цифрового водоканала». 

«Сегодня мы стремимся систематизировать сбор и накопление данных для эффективной оперативной деятельности предприятий компании и понимания будущих тенденций. Правильная работа с данными — это не только важнейший элемент Цифрового водоканала, но и фундамент для развития большинства направлений отрасли ВиВ», - подчеркнул ИТ-директор группы компаний «Росводоканал». 

Конференция была организована Ассоциацией гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний при участии Ассоциации региональных расчетных центров и Ассоциации «ЖКХ и городская среда».

Всего на площадке конференции собралось более 120 участников. Эксперты по сбыту коммунальных ресурсов поделились опытом внедрения «умных» технологий при работе с населением, обсудили изменения нормативно-правовой базы жилищно-коммунальной сферы. 

«На сегодняшний день существует реальный запрос на цифровизацию ЖКХ от потребителя, желающего получать удобные и понятные сервисы при взаимодействии с поставщиками услуг, а также от органов власти, которым нужна информация об истинном состоянии дел в отрасли ЖКХ. В этом же заинтересованы ресурсоснабжающие организации, чтобы оптимизировать свою деятельность и снизить издержки», - отметила директор Ассоциации региональных расчетных центров Ольга Селляхова.

Просмотров: 283
Оставьте ваш комментарий
Новости по теме
Новости
От первого лица
Мирон Гориловский, генеральный директор Группы «ПОЛИПЛАСТИК»:
«В наших реалиях качество поставляемой продукции должен контролировать заказчик»
В последнее время предприятия водопроводно-канализационного хозяйства и теплоснабжения все активнее применяют при строительстве и реконструкции сетей водоснабжения, канализации и теплоснабжения...
Компании
24.06.2019
Компании Wilo Rus и Meibes запускают группы быстрого монтажа обвязки котельных
Компания Wilo Rus совместно с немецкой компанией Meibes анонсировала запуск групп быстрого монтажа...
22.06.2019
Генеральный директор МУП «Водоканал» г. Екатеринбурга Игорь Дубровин ушел в отставку
Руководитель МУП «Водоканал» г. Екатеринбурга Игорь Дубровин покинул свой пост. Слухи о грядущей...
21.06.2019
Центр обслуживания населения МУП «Водоканал» Улан-Удэ открылся при офисе Сбербанка
На базе офиса Сбербанка г. Улан-Удэ начал работу Центр обслуживания населения МУП «Водоканал». Как...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции